Вал электродвигателя. Два вала.

Вал электродвигателя - очень важная часть при заказе. Почему? Давайте разберемся.
Вал - это часть ротора, которая выведена за пределы корпуса и которая непосредственно приводит в движение приводной механизм. Вал может быть выведен только с одной стороны или с обеих сторон мотора (тогда говорят, что электродвигатель с двумя валами). Такое исполнение вала чаще всего имеет крановый мотор, но и общепромышленные электродвигатели тоже могут изготавливаться двухконцевыми.
Для вала двигателя характерны два главных размера- диаметр вала и вылет вала. Два конца вала могут быть одного и того же диаметра, а могут быть разного (для крупногабаритного общепрома характерен второй несколько тоньше, чем основной).
Кроме того, у кранового форма валов может быть различной - одинаково распространены цилиндрический (цилиндр) или конический (конус). Цилиндрический (IM1001, IM1002) более характерен для крановых электромоторов малых габаритов, конический (IM1003, IM1004) - для крупных габаритов, кроме того, для некоторых крановых моторов характерно исполнение, когда один конец вала - конический, а другой - цилиндрический (IM2008). Часто второй вал используют для тормозной машины.
У кранового электродвигателя с одним валом на лапах он выходит со стороны вентилятора, а с с фланцем - со стороны фланца.

Общепромышленные электродвигатели с двумя свободными концами вала не так уж часто используются, но все-таки бывают. Как правило, электродвигатель с двумя выходящими валами (или как еще говорят электродвигатель с двумя валами или электродвигатель с двумя выходами вала) — позиция заказная, но некоторые наиболее часто покупаемые позиции могут быть на складе, так что лучше позвонить и уточнить наличие у наших менеджеров. Нельзя сказать, что чаще заказывают- электродвигатель с двумя концами вала на лапах (монтажное исполнение IM1002, 1082), электродвигатель с двумя концами вала с фланцем ( монтажное исполнение IM3002, IM3082) или комбинированные (IM2002, IM2082).
В отличии от крановых электродвигателей, у которых бывают цилиндрические и конические валы, у общепромышленных трехфазных электродвигателей валы всегда цилиндрические, а вот толщина второго вала может быть или такой же, как и основного или меньше, в зависимости от назначения второго конца вала. Так как электродвигатели с двумя валами чаще всего заказная позиция, по толщине второго вала могут быть выполнены некоторые пожелания заказчика. В каталогах и справочниках электродвигателей с двумя выходами вала обычно указаны одинаковые концы валов у электродвигателей с двумя концами вала небольших габаритов и одинаковые или второй вал несколько тоньше — у асинхронных трехфазных электродвигателей с двумя выходами вала больших габаритов.
Резьба может быть как внутри вала электродвигателя (тогда говорят, что вал проточен), так и снаружи. Вопрос с резьбой обязательно нужно оговаривать при заказе электродвигателя. так как не у всех заводов-изготовителей она принята по умолчанию.
Бывают электродвигатели специального назначения, у которых вал совершенно нестандартной формы. Такие, например, валы у электродвигателей для привода моноблочных насосов (так называемые "жуки", так как у них в маркировке присутствует буква "Ж") или валы электродвигателей для тельферов.

Смотрите также:

Мы работаем только с юридическими лицами РФ
Название организации РФ:
E-mail организации РФ*:
Телефон организации РФ*:
Сообщение*:
Файл:

(файл любого из форматов: jpg, png, gif, pdf, doc, docx)
выражаю согласие на обработку личных данных
      (политика конфиденциальности)

* поля, отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.
Мы обязуемся сохранять конфиденциальность указанной Вами информации и не передавать ее третьим лицам. Вся информация, которую Вы укажете при регистрации, будет храниться в защищенной базе данных. Доступ к этой информации будут иметь только лица непосредственно работающие с Вашим заказом.